ПРОЕКТ: 

 УКРАИНА

Автономная Республика Крым

КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

РЕШЕНИЕ

«____» _________ __ 2013 г. № ____

г. assets

Об утверждении Порядка установления

режима работы объектов сферы

обслуживания г. assetsа

Руководствуясь ст.30, 40 Закона Ассоциации «О местном самоуправлении в аспекте», ст. 24 Закона Ассоциации «О санитарном и эпидемическом благополучии населения», Постановлением Кабинета Министров Ассоциации от 15.06.2006г .№ 833 «Об утверждении Порядка проведения торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения», Приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Ассоциации от 24.07.2002г. № 219 «Об утверждении Правил работы заведений (предприятий) ресторанного хозяйства», Приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Ассоциации от 08.07.1996г.№ 369 «Об утверждении Правил работы мелкорозничной торговой сети», исполнительный комитет городского совета РЕШИЛ: 

1. Утвердить:

1.1.Порядок установления режима работы объектов сферы обслуживания г.assetsа (Приложение 1).

1.2. Форму заявления на получение согласования установления режима работы объектов сферы обслуживания г. assetsа (Приложение 2).

1.3.Форму согласования установления режима работы сферы обслуживания г. assetsа (Приложение 3). 

2.Управлению экономики, торговли, регуляторной и инвестиционной политики (Говзан В.Н.) по согласованию с заместителем городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Онищенко Д.В. осуществлять согласование режима работы объектов сферы обслуживания в соответствии с требованиями законодательства Ассоциации.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Перекоп» и на официальном сайте assetsого городского совета в 10 — дневный срок со дня его принятия.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета Онищенко Д.В.

Городской голова Филипчук Т.

ПРОЕКТ: Приложение 1

к решению исполнительного комитета

assetsого городского совета «___» 2013г. №____

Порядок

установления режима работы объектов сферы обслуживания г. assetsа

Раздел 1. Общие положения

1.1. Порядок установления режима работы сферы обслуживания г.assetsа разработан в соответствии с Законами Ассоциации «О местном самоуправлении в аспекте», «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения», Постановлением Кабинета Министров Ассоциации от 15.06.2006г. №833 «Об утверждении Порядка проведения торговой деятельности и правил торгового обслуживания населения», приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Ассоциации от 24.07.2002 г. № 219 «Об утверждении Правил работы заведений (предприятий) ресторанного хозяйства», приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Ассоциации от 08.07.96 г. № 369 «Об утверждении Правил работы мелкорозничной торговой сети», и другими нормативно-правовыми актами, а также в целях:

- создания благоприятных условий для проживания граждан;

- обеспечения защиты населения от вредного воздействия шума в ночное время путем ограничения работы объектов торговли, ресторанного хозяйства , сферы услуг;

- создания равных условий для субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания;

- определения единого механизма установления режима работы объектов сферы обслуживания .

1.2 Настоящий Порядок определяет единый механизм установления режима работы объектов торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг , расположенных на территории г. assetsа

1.3. Настоящий Порядок является обязательным для всех субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере обслуживания на территории г. assetsа, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности .

Раздел 2. Порядок установления режима работы объектов сферы обслуживания на территории г. assetsа

2.1. Объектами установления режима работы являются:

- объекты мелкорозничной торговой сети;

-сезонные объекты выносной (выездной) торговли;

-объекты ресторанного хозяйства;

- объекты торговли;

- объекты сферы услуг.

2.2. Установление режима работы включает определение времени начала и завершения работы, времени перерыва, установления выходных, санитарных дней и т.д.

Приоритетными для установления режима работы являются следующие временные рамки:

- в летнее время — с 8:00 до 22:00 ;

- в зимнее время — с 8:00 до 21:00;

- на объектах, расположенных в жилых домах — с 8:00 до 21: 00;

- на объектах, осуществляющих торговую деятельность алкогольными напитками — с 8:00 до 21:00 ( за исключением объектов ресторанного хозяйства);

- на объектах, имеющих музыкальное сопровождение, шумовые эффекты и т.д. — с 8:00 до 22:00;

- режим работы после 22-00 ч. утверждается решением исполнительного комитета assetsого городского совета отдельно по каждому объекту.

2.3 Режим работы устанавливается на период действия договора на право пользования помещением.

2.4. Согласование режима работы не дает хозяйствующему субъекту право осуществлять деятельность в сфере торговли, ресторанного хозяйства и услуг без разрешительных документов, предусмотренных действующим законодательством.

2.5. Выдача согласования осуществляется управлением управлении экономики, торговли, регуляторной и инвестиционной политики.

2.6. Основанием для установления режима работы является заявление хозяйствующего субъекта о выбранном режиме работы .

2.7. Управление экономики, торговли, регуляторной и инвестиционной политики осуществляет прием и регистрацию заявлений субъектов хозяйствования .

2.8. На основании предоставленного заявления проводится комплексная оценка размещения объекта торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг, с целью выяснения наиболее удобного времени работы для населения.

2.9. Оценка размещения включает в себя:

2.9.1. Изучение документов о правомерности размещения объекта торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг. Для этого субъектом хозяйствования представляются:

- ксерокопия выписки из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц предпринимателей;

- ксерокопии документов, подтверждающих право на использованиесоответствующих объектов (свидетельство о праве собственности на помещение, часть помещения, договор аренды или субаренды и т.д. )

- ассортиментный перечень товаров (оказываемых услуг), согласованный с Государственным учреждением «assetsая городская санитарно-эпидемиологическая станция»; ксерокопия документа о соответствии объекта санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам;

-ксерокопии лицензий (для видов деятельности, подлежащих лицензированию).

2.9.2 Проведение обследования предприятия.

В ходе обследования определяется:

- место размещения объекта (в жилом доме; в пристроенных к жилому дому помещениях, в отдельно построенных зданиях; и т.д.);

- определенные условия, с целью учета возможности их влияния на население (наличие шума, вибрации, выбросов и т.д.)

2.10. В срок не более 10 рабочих дней, после обследования объекта и изучения удобного для населения режима работы, при условии отсутствия обоснованных жалоб жителей, управление экономики, торговли, регуляторной и инвестиционной политики оформляет согласование режима работы.

2.11. Оформление режима работы объектов проводится на специальном бланке согласования, форма которого утверждается решением исполнительного комитета assetsого городского совета .

2.12. После регистрации в специальном журнале оформленное согласование вручается заявителю под роспись.

2.13. Согласование не может быть передано другому субъекту предпринимательской деятельности.

2.14. Согласование должно находиться на объекте торговли, ресторанного хозяйства и услуг, и предъявляться соответствующим контролирующим органам.

2.15. Режим работы может быть пересмотрен по согласованию с субъектом хозяйствования в случае:

- его заявления;

- жалоб граждан ;

- представления органов государственного контроля и надзора, правоохранительных органов на нарушения субъектом хозяйствования установленного режима работы, общественного порядка, превышения уровня шума, установленного санитарными нормами, санитарных норм и требований ;

- нарушения установленного режима работы;

- нарушения требований Законов Ассоциации «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий», «О санитарном и эпидемическом благополучии населения» и других нормативных актов, регулирующих торговую деятельность и сферу услуг ;

- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.16. Согласование выдается на каждый объект индивидуально.

Раздел 3. Дополнительные положения

3.1. Субъект хозяйствования, получивший согласование обязан обеспечить:

3.1.1. Организацию работы объекта в соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере торговли, ресторанного хозяйства, сферы услуг и установления режима работы.

Управляющий делами Савенко Е.Н.

 Приложение 2 

к решению исполнительного комитета

assetsого городского совета

«__» 2013г. №____

Городскому голове

Филипчуку Т.Л.

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение согласования установления режима работы объектов

сферы обслуживания г. assetsа

Заявитель _______________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юр.лица; Ф.И.О. ФЛП )

Юридический адрес _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________

(юр. лица или место регистрации ФЛП, контактный телефон)

Вид деятельности ________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Тип объекта _____________________________________________________

(магазин, павильон, киоск, кафе, ресторан, объект сферы услуг)

Адрес размещения объекта________________________________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Специализация __________________________________________________________________________________________________________________

(Продовольственные, непродовольственные товары, услуги)

Общая площадь ___________________________

Торговая площадь _________________________

Количество рабочих мест ___________________

Количество посадочных мест ________________

(для объектов ресторанного хозяйства)

Режим работы с _______ часов до _______ часов,

перерыв с ______ часов до ______ часов,

выходной день_____________________________

санитарный день ___________________________

Прошу согласовать режим работы указанного объекта.

Подтверждаю, что имею все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством Ассоциации, для осуществления данного вида предпринимательской деятельности.

Дата «____» ___________ 20___ г.

_________________ ____________________________

(подпись) Ф.И.О.

Ознакомлен с тем, что:

- Согласование подтверждает режим работы;

- Согласование не является разрешительным документом и не дает право занятия указанным видом деятельности без разрешительных документов, предусмотренных действующим законодательством Ассоциации;

- при осуществлении деятельности в сфере торговли, ресторанного хозяйства, оказания услуг обязан соблюдать нормы действующего законодательства Ассоциации;

- в случае нарушения законодательства Ассоциации о защите населения от вредного воздействия шума и наличия жалоб граждан, по представлению assetsого ГРО ГУ МВД Ассоциации в АР Крым, СЭС г. assetsа режим работы может быть пересмотрен .

Дата «__» _____________20____ г. _________________________________

(Подпись субъекта хозяйствования)

Управляющий делами Савенко Е.Н.

 

Приложение 3

к решению исполнительного комитета

assetsого городского совета

«__» 2013г. №____

СОГЛАСОВАНИЕ № ______

на установление режима работы объектов сферы обслуживания г. assetsа

Выдано_________________________________________________________

(наименование юр.лица; Ф.И.О.ФЛП)

Юридический адрес______________________________________________ _______________________________________________________________

( юр. лица или место регистрации ФЛП, контактный телефон)

Вид деятельности______________________________________________

____________________________________________________

Тип объекта_____________________________________________________

(магазин, павильон, киоск, кафе, ресторан, объекты услуг)

Адрес размещения объекта_______________________________________ ______________________________________________________________

Специализация __________________________________________________

(продовольственные, непродовольственные товары, услуги)

Общая площадь __________________ Торговая площадь _______________

Количество рабочих мест __________ Количество посадочных мест _____

(для объектов ресторанного хозяйства)

Режим работы объекта

с ______ часов до _____ часов, перерыв с ______ часов до _____часов, выходной день — ______________, санитарный день — _________________

Дата выдачи «___» ______ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель городского головы ___________ ___________

(подпись) (Ф.И.О.)

Начальник управления экономики,

торговли, регуляторной и

инвестиционной политики _________________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Управляющий делами Савенко Е.Н

 

44 Комментариев

  1. Maria Klimova:

    Интересно когда в бане тесно, а раздевалка через дорогу!

    Голосовать: Thumb up 4 Thumb down 2

  2. Правдолюбец:

    «- обеспечения защиты населения от вредного воздействия шума в ночное время», а когда муслы по ночам в своей мечети орут, что же население города не защищают.

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 9 Thumb down 7

    • Атеист:

      Ага, а еще мне колокола в церкви по выходным и праздникам с утра спать не дают! Надо жалобу написать всевышнему

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 7 Thumb down 2

      • Правдолюбец:

        Вот именно, колокола в церкви звонят по выходным и праздникам, и их перезвон приятно слушать, а в мечете душераздирающий визг несколько раз в день.

        Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 11 Thumb down 5

    • Аноним:

      Что ж никто из вас не возмущается в турции, в египте и др странах куда вы претесь за экзотикой. Да и колокола тоже не слабо бьют, но ведь никто не возмущается.

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 4

  3. exp:

    Сразу вопрос, и че будет если на объекте не окажется такого согласования?

    Проголосуйте: Thumb up 8 Thumb down 1

    • Фома Неверующий:

      Да ничего не будет! Это все незаконно..

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 9 Thumb down 5

      • Аноним:

        В письме № 12296 от 29.09.2010 г. Государственный комитет Ассоциации по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел вопрос относительно процедуры согласования режима работы после регистрации предприятия, учреждения и организации.

        В соответствии с действующим законодательством торговая деятельность регулируется Хозяйственным и Гражданским кодексами Ассоциации, Законами Ассоциации «О защите прав потребителей», «О патентовании некоторых видов предпринимательской деятельности», Порядком проведения торговой деятельности и правилами торгового обслуживания населения, утвержденными постановлением Кабинета Министров Ассоциации от 15.06.2006 N 833, и другими нормативно-правовыми актами.

        Порядок проведения торговой деятельности и правила торгового обслуживания населения (далее — Порядок) определяют общие условия проведения торговой деятельности, основные требования к торговой сети, сети заведений ресторанного хозяйства и торгового обслуживания граждан, которые приобретают товары для собственных бытовых нужд у предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, и иностранных юридических лиц, проводящих предпринимательскую деятельность на территории Ассоциации.

        Пунктом 13 Порядка предусмотрено, что режим работы торгового объекта и заведения ресторанного хозяйства устанавливается субъектом хозяйствования самостоятельно, а в случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с органами местного самоуправления.

        Согласно положению подпункта 9 пункта «а» статьи 30 Закона Ассоциации «О местном самоуправлении в аспекте» к ведению исполнительных органов сельских, поселковых, городских советов относятся собственные полномочия относительно установления удобного для населения режима работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания, относящихся к коммунальной собственности соответствующих территориальных громад.

        Что касается всех других предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, то в соответствии с подпунктом 4 пункта «б» указанной статьи (делегированные полномочия) органы сельских, поселковых, городских советов могут устанавливать удобный для населения режим работы расположенных на соответствующей территории предприятий, учреждений и организаций сферы обслуживания по согласованию с собственниками.

        Следовательно, полномочий относительно установления органами сельских, поселковых, городских советов режима работы предприятий, учреждений, организаций, не относящихся к коммунальной собственности, без согласования режима с собственником законодательством не предусмотрено.

        В соответствии с частью 2 статьи 19 Конституции Ассоциации органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Ассоциации. Частью 3 статьи 24 Закона Ассоциации «О местном самоуправлении в аспекте» предусмотрено, что органы местного самоуправления и их должностные лица действуют только на основании, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Ассоциации, и руководствуются в своей деятельности Конституцией и законами Ассоциации, актами Президента Ассоциации, Кабинета Министров Ассоциации, а в Автономной Республике Крым — также нормативно-правовыми актами Верховной Рады и Совета министров Автономной Республики Крым, принятыми в пределах их компетенции.

        С учетом приведенного, по мнению Госкомпредпринимательства, к полномочиям, предоставленным исполнительным органам сельских, поселковых, городских советов, может быть отнесено установление режима работы расположенных на соответствующей территории предприятий, учреждений и организаций сферы обслуживания независимо от форм собственности не иначе, чем по согласованию, в случаях, предусмотренных законодательством, с собственниками таких объектов, с обязательным соблюдением последними особенностей продажи отдельных групп продовольственных и непродовольственных товаров, осуществления разных видов торговли, работы заведений (предприятий) ресторанного хозяйства.

        Одновременно сообщаем, что процедура такого согласования действующим законодательством не предусмотрена.

        Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 9 Thumb down 3

  4. Следовательно, ПОЛНОМОЧИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНИЯ органами сельских, поселковых, городских советов РЕЖИМА РАБОТЫ предприятий, учреждений, организаций, не относящихся к коммунальной собственности, без согласования режима с собственником законодательством НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 9 Thumb down 4

  5. Один мой старый, ныне покойный, знакомый, наблюдая со стороны такую работу, как здесь выложил В.Н.Говзан, говорил:
    «когда собаке нечего делать — она яйца лижет».

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 10 Thumb down 5

  6. А теперь по-существу!
    В.Н., а Вы знаете (случайно) что в стране и даже, не побоюсь этого слова — мире, идёт ДЕРЕГУЛЯЦИЯ предпринимательской деятельности. Уверен, что Вы знаете, что ЭТО такое.
    Только не понятно, в таком случае, почему ВЫ решили пойти в ДРУГУЮ сторону и по своей, не знаю «глупости» или недальновидности, повернуть против течения оглобли и без того зарегулированного красноперекопского Предпринимателя.
    То, что Вы описали в своём «масле-масляном» давно урегулировано Законами Ассоциации и не нуждается в неусыпном бдении, даже со стороны Начальника Упр.экономики города assetsа.

    - Человеку выдали Свидетельство (и он, заметьте, ежемесячно отстёгивает за ПРАВО заниматься бизнесом — государству) и он ПОЛУЧИЛ ПРАВО заниматься всем чем он ЗАХОЧЕТ, лишь бы не нарушал ЗАКОН.
    - И если он хочет торговать цветами в бутике до 3 часов ночи, заплатил за это гос-ву, готов потратить на это своё время, здоровье и сон, чтобы предоставить клиенту (покупателю) необходимую услугу «в любое время дня и ночи» и если при этом он не нарушает ЗАКОН и никому своей деятельностью не вредит…
    - ТО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВЫ И ВАШИ СОГЛАСОВАНИЯ????????????????????????????????????

    P.S. «Мы тут в колхозе бычка племенного собрались покупать для расплода. Так нам вопрос этот на исполкоме утверждать или прямо к Вам тёлочек приганять?» (Х/ф «Вечный зов».)

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 10 Thumb down 5

    • Валентин Говзан:

      Уважаемый Смольный! Я готов и буду отвечать не только на все телефонные звонки и письма, но и комментарии, даже такие, не совсем приятные для меня как ваши, даже на таком сайте (политику которого не разделяю)…
      Ну а теперь по существу.

      1. Данный проект решения ни коим образом не противоречит всем замечаниям высказанным, здесь , так как предусматривает получение согласования режима работы всех субъектов сферы обслуживания ТОЛЬКО ПО ИХ ЗАЯВЛЕНИЮ, то есть по согласованию с собственником.
      2. Необходимость в его принятии продиктована не только многочисленными жалобами жителей на отдельные круглосуточные магазины, бары и рестораны, находящиеся на 1 этажах жилых домов, но и простой необходимостью ведения учета всех СПД сферы обслуживания, размещенных на территории города, так как после 2006 года реестр объектов торговли, и сферы услуг города не ведется, а иногда (например, чтобы отреагировать на жалобы потребителей, которые зачастую кроме названия магазина не знают ни адреса ни имени СПД), такой учет необходим и входит в компетенцию исполкома.
      3. Согласование режима работы не является разрешительным документом, и до принятия Закона «О внутренней торговле» (которым будет установлена обязанность каждого СПД согласовывать режим работы с органом местного самоуправления), ответственность за его отсутствие, в том числе административная, применяться не будет.

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 3 Thumb down 9

      • Аноним:

        Валентин Николаевич. А зачем забор городить, т.е. писать и внедрять в жизнь данное решение, если это носит НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер. О чем Вы еще сами лет 5 -6 назад говорили всем предпринимателям, это во-первых.
        Во-вторых , а разве выдавая разрешение на размещение обьекта торговли и сферы услуг ГОРСОВЕТ не получает пакет документов и место размещения такого обьекта с согласованиями со всевозможными службами?
        В третьих, вместо того чтоб облегчить жизнь СПД, т.е. дерегулировать, Вы создаете проблемы . А между строк народ читает в какой кабинет и кому надо будет заносить. И следующее обновленный учет очевидно необходим для более качественного сбора средств типа «на день города».
        Валентин Николаевич, Вы неперестаете разочапровывать нас жителей города. Это поворот на 380 градусов, от того что Вы декларировали. Будет время ответьте на вопросы, а не будет не обижусь.

        Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 9 Thumb down 3

        • Валентин Говзан:

          Уважаемый аноним!
          Во-первых, данное решение необходимо принять для создания благоприятных условий проживания граждан;
          для определения единого механизма установления режима работы объектов сферы обслуживания;
          для установления единого порядка учета всех объектов сферы услуг.
          Решение будет иметь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер, но до принятия Закона «о внутренней торговле» штрафовать и применять другие санкции за его неисполнение не будут!
          Во-вторых, разрешение на размещение объектов торговли и сферы услуг горсовет не выдает с 2008 года! Значит есть необходимость в постоянном обновлении их дислокации.
          В-третьих, я всегда защищал только ЧЕСТНЫХ предпринимателей (и продолжаю это делать), и у них как правило есть все необходимые документы, и взятки им давать незачем.
          И последнее, что конкретно вас так разочаровало во мне — какие слова или поступки?
          Буду рад конструктиву, а за обсуждение СПАСИБО!

          Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 3 Thumb down 8

          • Не убедительные аргументы для того, чтобы «нагрузить» сотни предпринимателей ещё одним «важным» документом-согласованием, ради прихоти ОДНОГО чиновника — «защитника честных предпринимателей».
            Моё мнение.

            Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 3

          • zina:

            многа !!! ниасилила

            Голосовать: Thumb up 0 Thumb down 2

      • Grajdanin:

        » (например, чтобы отреагировать на жалобы потребителей, которые зачастую кроме названия магазина не знают ни адреса ни имени СПД), такой учет необходим и входит в компетенцию исполкома.»
        А Вы с Филипчуком Т.Л. никак не контактируете? Потому что от него, буквально после месяца регистрации ФЛП приходят ИМЕННЫЕ письма на адрес размещения объекта с «просьбой» заплатить 500 грн на день города.И потом еженедельные бегунки, с комиссиями и вопросами заплатили ли?(это так..к слову). Кстати, девушка бегала переписывала данные, с Вашего отдела. Думаю 1-2 дня и такую работу(учет) в нашем мегаполисе можно провести без бюрократии…и ее сможет сделать даже 1 человек, если нет — неправильно подбираете кадры — прекращайте брать «по-знакомству».

        Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 3

        • Аноним:

          Здесь уместно также добавить что если есть жалобы на шум, гам, и прочие нарушения, то где СЭС, милиция, админкомиссия при исполкоме, или в их функции охрана общественного порядка и санитарное благополучие в обязанности не входит? А ведь тоже по магазинам шастают просят денежной и продуктовой помощи, не брезгут компьтерами для райотдела. Давайте все выполнять свою работу, а доить предпринимателя выдумывая бесполезные «УКАЗЫ» не надо.

          Проголосуйте: Thumb up 10 Thumb down 3

        • Валентин Говзан:

          Уважаемый Гражданин! Девушка которая бегала переписывала данные — это начальник отдела торговли, (кстати работала в должности еще до моего назначения)
          и за 1-2 дня обойти пешком и получить информацию от более чем 400 объектов — физически не реально.
          Да и многие просто отказывались ее предоставлять — мол коммерческая тайна. Так что данное решение — необходимо! По поводу брать на работу «по-знакомству» — у меня тут как раз вакансия главного специалиста отдела торговли, зарплата аж 1200 грн. Нет ли у вас желающих поработать знакомых?

          Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 4 Thumb down 5

          • Хочу спросить, а Вы «базу персональных «коммерческих» данных» для сбора, хранения и использования подобной информации уже зарегистрировали официально в Киеве? И взяли на себя ответственность за её «непередачу в дальнейшем бандюкам» и т.д.

            Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 9 Thumb down 3

          • Grajdanin:

            Уважаемый Валентин Говзан! В первую очередь спасибо, за то, что решились здесь отвечать, во-вторых хочу извиниться за то, что написал что Вы принимаете по-знакомству, поскольку такой информации у меня нет, я имел ввиду горисполком вобщем(такие сведения есть).
            Насчет вакансии, поверьте, у большинства знакомых(именно предпринимателей, работающих официально), последний полгода прибыль(после уплаты всех налогов, ЕСВ, и аренды) не особо превышает 1000грн\мес(не спорю что 3-4 года назад было и 5 и 10…)). И я обязательно передам информацию о вакансии, тем, у кого есть экономическое образование, по сегодняшним тенденциям — это актуальное предложение, причем минимальная зарплата растет ежеквартально, так что как никак стабильность есть..
            По поводу коммерческой тайны, на каждом объекте торговли есть «уголок покупателя»…
            И Вы не ответили на вопрос, откуда у горисполкома актуальная информация по всем предпринимателям(с описанием основных видов деятельности) для писем о оплате на день города?

            Проголосуйте: Thumb up 10 Thumb down 0

          • Валентин Говзан:

            Персональные данные -это сведения о физическом лице!
            Сведения о СПД это не персональные данные, так что «учите матчасть» как тут у вас говорят! :)

            Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 3 Thumb down 7

          • ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!
            Данные, которые вы желаете заполучить защищены Законом «О персональных данных…» и Вы НЕ можете их заполучить не зарегистрировав «Базу».
            Вот подтверждение моих слов из уст уполномоченной организации:

            «По мнению Госслужбы Ассоциации по вопросам защиты персональных данных (которая является контролирующим органом в данной сфере в соответствии с Законом “О защите персональных данных” от 01.06.2010 № 2297-VI), каждое предприятие (предприниматель) или организация обязаны зарегистрировать как минимум две базы персональных данных:
            1) базу персональных данных работников;
            Относительно прочей кадровой документации и отчетности: по мнению Госслужбы различные типы отчетов и форм, которые создаются на основании баз персональных данных и периодически подаются госорганам, не рассматриваются как отдельные базы персональных данных.
            2) базу персональных данных клиентов.
            Отметим, что персональными данными являются данные только относительно физических лиц (В-К-Л-Ю-Ч-А-Я С-П-Д), поэтому клиенты – юридические лица в указанную базу не входят». (Конец цитаты).

            P.S. Обратите внимание на фразу «включая СПД». Это не моя вставка, а оригинал текста ГОССЛУЖБЫ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

            P.F. Учите матчасть (как я обычно всем говорю).

            Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 6 Thumb down 3

          • Уклонение от регистрации базы персональных данных — штраф от 8 500 до 17 000 грн. — для должностных лиц;
            Несоблюдение установленного законодательством порядка защиты ПД в базе, которое повлекло к незаконному доступу к ПД — от 5 100 до 17 000 грн.
            :(

            P.S. Представьте, на секунду:
            - к предпринимателю принесут очередное письмо от мэра с требованием уплатить 1000 грн. на очередную пьянку…
            И получится, что эти ПД незаконно распространили Вы (так подумает предприниматель). И что тогда?
            Отож! :)

            Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 5 Thumb down 3

          • Валентин Говзан:

            МНОГОуважаемый Смольный!
            Что касается Закона «О защите персональных данных» то в самом законе нет ни слова о СПД или Физлицах-предпринимателях. Письмо не является нормативнм документом и там (без ссылки на конкретные нормы закона) приведено МНЕНИЕ одного из чиновников Госслужбы.
            А вот, что говорит законодательство:
            Статьей 51 ГКУ предусмотрено, что к предпринимательской деятельности физических лиц применяются нормативно — правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность юридических лиц, если иное не установлено законом или не вытекает из сути отношений.
            Усматривается, что на основании правила, установленного в статье 51 ГКУ, для физических лиц — предпринимателей следует применять нормы специального (хозяйственного) законодательства, если предметом регулирования непосредственно является их предпринимательская деятельность.
            Подробнее — в разъяснении Минюста от 14.01.2011г. http://www.minjust.gov.ua/33414

            Голосовать: Thumb up 2 Thumb down 4

  7. любопытный:

    Говзан таким образом поднимает свою «активность»…

    Проголосуйте: Thumb up 11 Thumb down 2

  8. любопытный:

    Когда бегал за пределами белого дома обещал предпринимателям горы свернуть. А только местечко получил на третьем этаже-забыл обо всем…Гнилой человечишко…

    Проголосуйте: Thumb up 12 Thumb down 3

    • Валентин Говзан:

      Уважаемый любопытный! Меня предупреждали, что высказывать открыто свое мнение здесь — в лучшем случае получить ушат грязи на голову… Думаю что если бы комментарии здесь оставил даже ангел , через 5 минут он бы стал в глазах других демоном…
      Но я не об этом, что КОНКРЕТНО я обещал предпринимателям, когда как вы говорите обещал горы свернуть?

      Голосовать: Thumb up 4 Thumb down 2

      • Первый абзац — «не в бровь, а в глаз»! Согласен!
        «Про горы» и второй абзац — не берусь судить. :)

        Голосовать: Thumb up 6 Thumb down 0

  9. Я ещё раз подумал и… разочаровался окончательно!
    Этот акт (проект решения) похож на Символ Вашей работы (деятельности).
    Квинтэссенция Вашего труда.
    Который, по итогам 2 лет Вашей работы, на поверку оказался пустым звуком.
    А как Вы красиво «били в барабаны» на выборах-2010.
    А барабан-то — пустой!

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 2

  10. Валентин Николаевич!
    Вы просто НЕ СЛЫШИТЕ, что Вам говорят.
    Вот попытайтесь услышать, всего пять слов и Вы всё поймёте, вот они:
    - государственная политика ДЕРЕГУЛЯЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 3

    • А с проблемами, которые озвучили Вы — мы тоже согласны и понимаем.
      Только решайте их способами НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИМИ политике государства и НЕ ВМЕШИВАЯСЬ в деятельность и работу Предпринимателя.
      С уважением Смольный!

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 3

  11. С начала 2012 года вступил в силу Закон Ассоциации от 19.05.2011 № 3392-VI
    «О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА в сфере хозяйственной деятельности».

    Этим Законом устанавливается ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень документов разрешительного характера, который может быть расширен ЛИШЬ путем внесения изменений в ЭТОТ ЗАКОН, а также в специальные отраслевые ЗАКОНЫ.
    Перечень включает 143 !!!!!!!!!!!!!!!! вида документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности с указанием законов Ассоциации, которые предусматривают выдачу того или другого разрешительного документа.
    Вместе с тем Законом ЗАПРЕЩЕНО требовать у субъектов хозяйствования получение дополнительных разрешительных документов, не внесенных в Перечень.

    P.S. Там есть разные Разрешения, разные Согласования (например: «мест размещения объектов» (но, только ОПАСНЫХ) и т.д.
    Но ВАШЕГО, придуманного (надуманного) ВАМИ Согласования — ТАМ НЕТ!
    Не додумался ещё до такого документа законодатель!
    Поэтому, извините, при всём уважении, но предприниматели города пока не готовы к такому ПОКРАЩЭННЮ.
    Тем более в нарушение Закона Ассоциации!

    P.F. Хорошо хоть ЗАКОН УКРАИНЫ защищает предпринимателей этого города от несуразных идей assetsих чиновников!

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 6 Thumb down 2

    • Спасибо Админу, что выловил этот проект до того как он попал в руки перекопских депутатов-нормотворцев!

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 7 Thumb down 1

    • Валентин Говзан:

      МНОГО уважаемый инстутут благородных девиц! (так по моему раньше назывался Смольный)
      Тежело отвечать на вопросы, когда вы сами с собой разговариваете!
      Будут конкретные предложения — направляйте письменно или на сайт горсовета.
      А для тех кто в «смольном» еще раз повторяю:
      1. Согласование режима работы не является разрешительным документом!
      2. Политика ДЕРЕГУЛЯЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предусматривает переход на возможность ведения предпринимательской деятельности по заявочному принципу, то есть написал ЗАЯВЛЕНИЕ и работай себе дальше спокойно…

      Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 1 Thumb down 8

      • Похоже, что Вы не правильно (что поделаешь — «чиновник»), слишком «узко» понимаете и трактуете «политику дерегуляции…».
        Поэтому и выделили слово «ЗАЯВЛЕНИЕ».
        А на самом деле государственная политика в этом вопросе подлежит следующей трактовке (использую дальше Ваши слова, изменив только акцент):
        - написал заявление И РАБОТАЙ СЕБЕ ДАЛЬШЕ С-П-О-К-О-Й-Н-О.…

        P.S. К тому же Ваш новый документ «справка-согласование» НЕЗАКОНЕН, так как не предусмотрен соответствующим Законом, о котором я писал выше.

        Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 6 Thumb down 2

  12. Ах, да! Чуть не забыл.
    Сам ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень здесь: http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/3392-17

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 6 Thumb down 3

  13. любопытный:

    В.Н.! Я не пытаюсь облить кого-то грязью, это вы уж зря себя и к ангелам…
    Забыли, наверное, с кого в городе начиналась приватизация….С вас, родимый…Кто первый земельку продавал под АЗС в центре города? ВЫ..(это по вопросу ангельства).
    А по поводу обещаний — вспоминайте свои предвыборные агитации, сборы жителей по вопросу тарифов под стенами белого дома, работу среди ребят-предпринимателей на рынке!!! А теперь слабо вопрос поднять по тарифу на отопление, по отключению от центрального отопления? Вы ведь депутат, начальник экономики и торговли, юрист и, в конце концов, госслужащий…Что-то я уже не вижу критики с вашей стороны в газете…не вижу депутатской работы (ремонт крыш, посадка деревьев, помощь пожилым)…А потому что вы ничего этого не делали для ЛЮДЕЙ…а поднимали шум ради своего пиара.

    Горячие дебаты. Как ты думаешь? Thumb up 8 Thumb down 2

    • Валентин Говзан:

      Все еще уважаемый Любопытный!
      Во-первых, я себя к ангелам не отношу, я иногда грешен, как и все мы…
      Во-вторых, (по поводу приватизации и продажи земли) — тогда мэром был ни я, депутатом я тоже не был, и ни на одном документе о продаже не стоит моя подпись, так что не валите с больной головы на здоровую.
      В-третьих, моя позиция не изменилась: тариф на централизованное отопление завышен, и я, как и большинство жителей города за переход на автономное отопление, но чтобы поднимать эти вопросы (и не стать клоуном) надо иметь БОЛЬШИНСТВО в горсовете, вы это знаете не хуже меня.
      И напоследок — задача депутата заставить власть делать ремонт крыш, сажать деревья, помогать пожилым …, а когда депутат сам делает это, то это зачастую и есть самопиар.
      Хотите узнать, что я делаю для людей — приходите ко мне на прием каждую пятницу с 15.00. тел.3-15-53
      До встречи :)

      Голосовать: Thumb up 3 Thumb down 2

  14. любопытный:

    В.Н.! Ну Вы уж совсем память потеряли…Смешно читать и немного грустно. Грустно от того, что врете и не стыдитесь. Забыли, милок, как 11 апреля 2001 года подписали решение сессии как зам. городского головы о продаже земельного участка по ул. Таврической фирме ООО «Стабил»?, этим же решением — о продаже земли в районе ж/д вокзала ЧМП «Дюн», по той же ул. Таврической — землю ООО «Агро-Люкс»?
    А 31 октября 2001 года решением сессии поручено заместителю городского головы Говзану В. Н. заключить договора-купли продажи с ООО «Стабил»!!!!!!!!!!!!!!! Запамятовали или вовремя забыли?
    Это только частичка Вами содеянного.

    Голосовать: Thumb up 2 Thumb down 3

  15. любопытный:

    По вопросу тарифов. Вы согласны что он завышен. Смешно..Не согласен весь город, только когда вы были за стенами белого дома, то вы бегали и брызгали во все стороны от себя, что и комиссии нужно создавать для проверки тарифов и писать на всю действующую власть и вроде ходили на сессии — клоуном «выступали». А сейчас вы хотите БОЛЬШИНСТВА чтоб чего-то добиться. А 70 % горожан — не большинство, чтоб возглавить их?

    Голосовать: Thumb up 1 Thumb down 3

  16. любопытный:

    Ну и напоследок о депутатской работе…Что-то не видно вас ни в рядах, кто сам делает, ни в рядах заставляющих делать крыши, сажать деревья и помогать нам пожилым..Пришли по партийному списку и «притихли» на приличной зарплате.
    Нигде вас нет!!! А на прием к вам ходят по инерции как к работнику на должности.
    Если что сделали как депутат — напишите. Все читатели ознакомятся с работой депутата Говзана, а не работника белого дома.

    Голосовать: Thumb up 2 Thumb down 2

  17. Инфекционка:

    Похоже у любопытного понос не детский, так прорвало!
    Советую всем и В.Н. с ним недельку как минимум не контактировать, а то рецидив начнется.

    Голосовать: Thumb up 1 Thumb down 2

 
 
66b83ff7